Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности поликлиники:

1.1. на информационных стендах поликлиники?

1.2. на официальном сайте поликлиники ИТС «Интернет»?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставляемых услуг:

2.1. очереди у кабинетов врачей?

2.2. доступности записи на приему к врачу?

2.3. временем ожидания и своевременностью предоставления медицинской услуги?

3. Доступность услуг для инвалидов:

3.1. оборудование помещений

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью работников поликлиники:

4.1. работников регистратуры?

4.2. работниками, оказывающими медицинские услуги?

4.3. работниками при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, электронные сервисы)?

5. Готовы ли вы рекомендовать данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

6. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри поликлиники?

7. Удовтлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в поликлинике?

8. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:


Благодарим Вас за участие в нашем опросе!